Главная страница

вторник, 21 декабря 2010 г.

Как я участвовала в проектах на Fanstitch (итоги 2010 года)

Прошедший 2010 год был знаменателен для меня тем, что в моей жизни появился рукодельный сайт Fanstitch.ru, много замечательных людей, мастериц-вышивальщиц, и миллион рукодельных идей:)
За этот год я активно участвовала в различных проектах, таких как "Подарки ко дню рождения", различные обменные проекты и совместные отшивы...но обо всем поподробней.
Я открыла для себя различные малые формы...и хочу поделиться с Вами результатом.

Пинкипы

1) Пинкип с цыплятами был вышит для проекта "Пасхальный обмен". Канва Аида 14, нитки шерсть, отделка атласной лентой
2) Пинкип в форме сердца с маковым букетом вышивался как подарок на День рождения для девочки с нашего сайта. Канва Аида 14, нитки шерсть, отделка атласной лентой
3) Пинкип с солнышком - для проекта "Весенний обмен"
4) Круглые, треугольные и прямоугольные подвески со снеговиками, камином и елочками вышивались в рамках проекта "Новогодние игрушки"

Бискорню
Обе кривульки вышивались в подарок на день рождения!

А эта малютка - первая работа, вышитая в технике Blackwork


Пендибуль (пельмешек)
Мой первый "пельмешек", вышитый в рамках проекта "Бискорню и другие кривульки"


Подушечки
Вышита в рамках проекта "Обмен, посвященный дню семьи"


Чехол для ножниц
Вышит для проекта "Радужный обмен"


Вот что у меня получилось!:)

1 комментарий:

  1. Получились отличные рукоделочки, прелесть!
    Приглашаю и к себе в гости http://moishedevrs.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить